ddom47.ru ddom47.ru

СЕКРЕТЫ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ!

СЕКРЕТЫ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ!
СЕКРЕТЫ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ!
Перед приходом гостей или знаменательными праздниками хозяйки стремятся быстрее устроить генеральную уборку в квартире. Но не всегда ее могут завершить вовремя, поскольку постоянно заняты то работой, то детьми. Итак, как навести порядок в квартире?
Для уборки все средства хороши
Чтобы за короткий срок провести уборку так, чтобы все сияло и сверкало, нужно спланировать последовательность процедур по комнатам и по видам работ. И по-новому организовать хранение некоторых вещей.
Пересмотреть планировку
Разберитесь, почему квартира быстро оказывается захламленной? Может быть, пора пересмотреть функциональную нагрузку комнат? И убрать все, чем уже никто не пользуется? Расположение мебели и хранение вещей должны соответствовать принципу функциональности. Уберите все лишнее. За квартирой в минималистическом стиле легче ухаживать.
Если же вы в принципе готовы к серьезным переменам, и у вас достаточно средств, наймите специалистов – они помогут оптимизировать размещение вещей в квартире так, чтобы удобнее было поддерживать порядок.
Планирование работ на день
Чтобы справится со всем объемом работ, разделите его на этапы. И на каждый день определяйте необходимые дела. Наводим порядок в квартире последовательно. Начинайте с самого захламленного участка: с письменного стола, стула с кучей неглаженного белья или уголка с детскими игрушками. Когда выбранное место засияет чистотой, перемещаемся на следующий объект. Распределите уборку по времени в течение дня. Например, кабинет прибираем с 9 до 11 часов. Затем перерыв, и с 12 до 14 – работа в спальне. Перед ужином можно сосредоточиться на уборке ванной комнаты. Также планируем следующий день, и до тех пор, пока все работы будут завершены.
Система хранения
Продумайте и организуйте систему хранения. Купите в специализированном магазине коробки, подставки, лотки, упаковочные мешки, корзины. Используйте пространство под кроватью, чтобы поставить туда ящики с вещами на хранение. Небольшие коробки поставьте в ящик письменного стола и уложите в них письменные принадлежности: карандаши, ластики, ручки. Разберите бумаги по папкам. Воспользуйтесь файловой системой хранения. Сложите ненужную одежду в коробки и поставьте на антресоли. Складывайте мелочи по принципу: в одну емкость – одинаковые вещи. Так же
упакуйте диски и кассеты.
Избавление от ненужных предметов
Вопрос, как убраться в квартире, не стоял бы так остро, если бы своевременно отправились на помойку ненужные предметы. Например, почта на 90% состоит из бумаг, которые можно выкинуть сразу после прочтения. Заведите особую корзину для почты, и периодически освобождайте ее от мусора. Письма и квитанции перекладывайте в папки.
Избавляйтесь от одежды и обуви, которые не носите, даже если они еще хорошие. Если не хотите их выбрасывать, найдите организацию, которая собирает вещи для благотворительных целей. Также поступайте с игрушками.
Как чистить основные предметы
Перед чисткой мебели и предметов интерьера запаситесь чистящими средствами и набором тряпок и скребков, подготовьте пылесос.
Мягкая мебель чистится с помощью пылесоса специальной насадкой. Пятна с обивки выводятся особым составом. Кресла с кожаной обивкой протирают пригодным для этого средством.
Пылесосим книжные полки. Книги расставляем в порядке, который позволит быстро находить нужную. Избавляемся от учебников и невостребованных книг. Передайте их в библиотеки или сдайте в макулатуру.
Уборка в шкафах заключается в аккуратном расположении вещей по полкам, вешалкам, коробкам.
Выделите один день, чтобы вымыть все стеклянные поверхности: зеркала, окна, стекла в шкафах, плафоны люстры. Используйте средства для чистки стекла.
Не забывайте о батареях: их прочищают с помощью щетки, а затем пылесосят, используя особую насадку.
Полированные поверхности сначала очищают от грязи, затем обрабатывают полирующими средствами и протирают сухой тряпкой.
Организуйте уборку ванной комнаты разумно: сначала нанесите чистящие вещества на все поверхности – кафель, зеркало, раковину, ванну, а затем отмывайте предмет за предметом. Используйте качественную бытовую химию эффективного действия и резиновые перчатки. Не забудьте помыть раковину со всех сторон.
Наведите порядок в кухонных шкафах. Выкиньте залежавшиеся крупы и пакетики чая двухлетней давности. Протрите шкафы изнутри и снаружи. Распределите чашки, тарелки, ложки, кастрюли по местам локализации. Отмойте с хорошим моющим средством «фартук» над рабочей зоной, плиту, мойку. Протрите поверхность электрических приборов – чайника, тостера, кофеварки, микроволновки – от пятен.
Ковры придется очистить с помощью пылесоса с двух сторон. Лучше их выбить. Вымыть полы, добавляя в воду специальное средство. Не забудьте отодвинуть мебель и промыть дальние углы: за телевизором, за диваном, за письменным столом. Не оставляйте там залежи пыли.
Дополнительные заметки
Комнатные растения соберите в ванне, освободите от некрасивых листьев и веток, и помойте. Через некоторое время протрите листья чистой сухой тряпкой и верните на вымытый подоконник. Для правильного размещения цветов используйте подставки.
Проведите ревизию холодильника. Промойте полки и специальные емкости и приспособления. Проверьте содержимое морозильника. Выкиньте без жалости продукты, срок хранения которых давно закончился.
Уборку детской комнаты проводите вместе с детьми. Определите места для различных видов игрушек, сложите отдельно пазлы, конструкторы, кукол, машинки. Для мелких игрушек используйте контейнеры или корзины.
Одновременно с уборкой отправляем в стирку занавески, постельное белье, одежду, кухонные полотенца, банные полотенца. Автоматические стиральные машины и другая бытовая техника всегда помогут современной хозяйке. Как навести порядок в доме без бытовой техники? Это невозможно. Поэтому не забываем ухаживать за техникой и проводить профилактическое обслуживание.
Если вы множество вещей разложили по коробкам, прикрепите к ним карточки с указанием, что где храниться. Тогда любая вещь при необходимости будет легко найдена. Можно воспользоваться разноцветными коробками.
Помните: нынешний темп жизни требует от нас рационального подхода к организации быта, хранению домашних вещей и оптимизации процесса уборки в квартире. Если вы сумеете этого добиться, генеральная уборка вместо семи дней сократится до четырех или даже трех дней.
14:24
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.